РП Инностранный язык (Английский )(класс 10-11 2022-24)

Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС СОО (утвержден приказом
Минобрнауки России от 17 апреля 2012 г. № 413).
Рабочая программа разработана на основе примерной программы СОО по английскому языку
с учетом авторской программы к УМК «Сферы» под редакцией А.А. Алексеева.
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Порядковый Автор/Авторский
Название
Класс
Издатель
Нормативный
номер
коллектив
учебника
учебника
документ
учебника в
Федеральном
перечне
1.3.2.1.1.1
Алексеев А.А., Английский
10
АО
Федеральный
Смирнова Е.Ю.,
язык
Издательство
перечень
С. Абби и др.
Базовый
«Просвещение»
учебников
уровень
1.3.2.1.1.2
Алексеев А.А., Английский
11
АО
Федеральный
Смирнова Е.Ю.,
язык
Издательство
перечень
С. Абби и др.
Базовый
«Просвещение»
учебников
уровень
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю).
В период карантина или неблагоприятного температурного режима обучение по разделам
программы в течение года может осуществляться дистанционно.
Цели и задачи курса
Изучение иностранного языка в полной средней школе на базовом уровне направлено на
достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
речевой — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой
деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений использовать изучаемый язык как
инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире, необходимого для
успешной социализации и самореализации; достижение порогового уровня владения иностранным
языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной форме как с носителями
иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как
средство общения;
языковой — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами
и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков
оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурной — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран
изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре
родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторной — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке;
учебно-познавательной — развитие общих и специальных учебных умений, универсальных
способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению
иностранным языком, использовать иностранный язык как средство для получения информации из
иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, удовлетворяя с его
помощью свои познавательные интересы в других областях знаний;
дальнейшее развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка:
развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению
иностранного языка после окончания школы; совершенствование способности к самооценке через
наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
дальнейшее личностное самоопределение в отношении будущей профессии;
социальная адаптация; дальнейшее воспитание качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе
направлено на решение следующих задач:
 расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного
языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на
иностранном языке на допороговом уровне (А2);
 совершенствование умений использования двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и
другой справочной литературы;
 развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
 использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
 интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
 участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием
Интернета.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении
иностранного языка на базовом уровне:
 российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства
ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества;
 осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок,
обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
 сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки
и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
 сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
 толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести
диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения;
 навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других
видах деятельности;
 нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
 готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей
жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
 эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества,
спорта, общественных отношений;
 принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в
физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью,
неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
 бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому
здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных
планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении
личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
 сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических
процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта экологонаправленной деятельности;
 ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей
семейной жизни.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей
школе проявляются в:
 развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать
с окружающими, выполняя разные социальные роли;
 умении осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу, в том числе с
выходом в социум;
 совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с
использованием разных её источников, в том числе Интернета; обобщение информации;
умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым
словам, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов;
 умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий
справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства и т. д.);
 умении рационально планировать свой учебный труд;
 развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в
иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного
языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетенции в английском
языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями языка, так и с
представителями других стран, использующими английский язык как средство общения.
Коммуникативная компетенция предполагает сформированность таких её составляющих,
как:
1) Речевая компетенция:
Говорение
Диалогическая речь
Вести все виды диалога, включая комбинированный, в стандартных ситуациях общения в
пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости уточняя, переспрашивая собеседника.
Монологическая речь
 рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах изучаемого языка,
событиях/явлениях;
 передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать
своё отношение, оценку;
 рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
 кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности.
Аудирование
 воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов,
относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью/беседа);
 воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные прагматические аудио- и
видеотексты (объявления, рекламу и т. д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы,
выделяя нужную/запрашиваемую информацию.
Чтение
 читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
 читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой
информации;
 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научнопопулярные) с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой
переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).
Письменная речь
 заполнять анкеты и формуляры, составлять CV/резюме;
 писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами,
принятыми в странах изучаемого языка;

 составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
 писать эссе по заданной проблеме.
2) Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
 адекватно произноcить и различать на слух все звуки; соблюдать правильное ударение в
словах и фразах;
 соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных
типов (повествовательное, вопросительное, повелительное), правильно делить предложения
на смысловые группы;
 распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
 знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,
конверсия);
 понимать явления многозначности слов, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
 распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические
конструкции: видовременные формы глаголов, глаголы в страдательном залоге и
сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах, модальные глаголы и их
эквиваленты, артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени
сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;
 распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с
разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);
 использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времён;
 систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого иностранного языка; знать
основные различия систем английского и русского/родного языков.
3) Социокультурная компетенция:
 знать национальные и культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей
стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях
формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
 распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета
(реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятые в странах
изучаемого языка;
 знать реалии страны/стран изучаемого языка;
 ознакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной
литературы на английском языке;
 иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
 иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого
языка;
 понимать важность владения английским языком в современном мире.
4) Компенсаторная компетенция:
 уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и передаче информации за счёт использования контекстуальной догадки,
игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т.д.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и
более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги, которые
включают элементы диалогов этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к
действию, диалога — обмена мнениями. Объём диалога — 6—7 реплик со стороны каждого
учащегося. Продолжительность диалога — 2—3 минуты.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с
использованием основных коммуникативных типов речи: сообщения, рассказа (включающего

эмоционально-оценочные суждения), рассуждения (характеристику) с высказыванием своего мнения
и аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную
коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — 12—14 фраз.
Продолжительность монолога — 2—2,5 минуты.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных
аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного
содержания, выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от
коммуникативной задачи и типа текста (сообщение, рассказ, диалог-интервью, беседа на бытовые
темы, объявления, реклама и т. д.).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном
материале, содержащем наряду с изученным и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Время звучания текстов для аудирования — до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации предполагает
умение выделять информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах, опуская
избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минуты.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью
проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения,
объявление, рецепт, меню, проспект, реклама и т. д.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного
(толкового).
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных
аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих некоторое
количество незнакомых слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации предполагает умение
просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или
представляет интерес для учащихся.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах,
построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием языковой догадки и
различных приёмов смысловой переработки текста (например, выборочного перевода).
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
 заполнять формуляры, бланки, писать CV/резюме (записывать имя, фамилию, пол,
гражданство, адрес и т. д.);
 писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами,
принятыми в странах изучаемого языка. Объём личного письма — 100—140 слов, включая
адрес;
 составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
 использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
в старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных
в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в
соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.
Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в
английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов
предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт
лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения в рамках
тематики полной средней школы, а также наиболее распространённых устойчивых словосочетаний,
оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/
стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения новыми значениями знакомых слов,
новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой. Развитие соответствующих лексических навыков.
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 единиц
(включая 1200 усвоенных в начальной и основной школе).
Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 или в 5—9 классах, овладение
лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах
тематики старшей школы.
Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики,
реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов. Соблюдение правил
лексической сочетаемости. Применение основных способов словообразования (аффиксации,
словосложения, конверсии).
Грамматическая сторона речи
Расширение объёма значений изученных грамматических явлений: видо-временных форм
глагола, страдательного залога, сослагательного наклонения, косвенной речи (косвенного вопроса,
приказания, побуждения). Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация
грамматического материала, изученного в средней (полной) школе.
Коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в
основной школе, и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были
усвоены рецептивно. Знакомство с новыми грамматическими явлениями.
 Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные),
вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопро-сы) и
побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).
 Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным // и с
начальным There + to be.
 Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
 Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that,
when, for, since, during, where, why, because, that's why, in order to, if, unless, so, so that.
 Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
 Условные предложения реального ^Conditional I) и нереального {Conditional II, Conditional
III) характера.
 Предложения с конструкциями: / wish ...; as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor; It takes
smb ... to do something; I love/hate doing something; be/get used to something; be/get used to doing
something; so/such (that).
 Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение, сложное подлежащее).
 Глаголы в формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past, Future
Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past.
 Выражение будущего действия: Future Simple, to be going to. Present Continuous.
 Глаголы в формах страдательного залога: Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect
Passive, Future Perfect Passive; Present Perfect Continuous Passive, Past Perfect Passive, Future
Perfect Passive.
 Модальные глаголы и их эквиваленты: can/could/be able to; may/might, must/have to, shall,
should, would, need.



Неличные формы глагола (герундий, причастия I и II, отглагольное существительное) без
различения их функций.
 Косвенная речь. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.
 Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для старшей ступени обучения.
 Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
 Неисчисляемые и исчисляемые существительные в единственном и множественном числе,
включая исключения.
 Личные, притяжательные, указательные, неопределённые (в том числе их производные),
относительные, вопросительные и возвратные местоимения.
 Прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество: many/much, few/a
few, little/a little.
 Количественные и порядковые числительные.
 Предлоги, выражающие направление, время, место действия; предлоги, употребляемые со
страдательным залогом: by, with.
 Средства связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречия: firstly, finally, at
last, in the end, however и т. д.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов культуры
своего народа и культуры стран изучаемого языка (реалии страны изучаемого языка, всемирно
известные достопримечательности, образцы литературы, выдающиеся люди). Увеличение их объёма
за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой
при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста;
использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые
выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие
на понимание основного содержания текста; использовать переспрос и словарные замены в процессе
устно-речевого общения.
Метапредметные и специальные учебные умения
Дальнейшее развитие метапредметных умений, связанных с приёмами самостоятельного
приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую
справочную литературу, в том числе лингвострановедческую; ориентироваться в иноязычном
письменном тексте и аудиотексте; извлекать информацию (основную, выборочную/запрашиваемую,
полную и точную) на разных уровнях в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
выделять нужную информацию из различных источников на иностранном языке, в том числе из
Интернета, и обобщать её; фиксировать содержание сообщений; планировать и осуществлять
учебно-исследовательскую работу (выбор темы исследовании, написание плана работы, знакомство с
исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных
данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту); участвовать в работе над долгосрочным проектом;
взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно
работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Дальнейшее развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,
отражающие особенности иной культуры; находить ключевые слова; семантизировать слова на
основе языковой догадки и словообразовательного анализа; использовать выборочный перевод.

Тематический план 10 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6

Наименование разделов и тем
РАЗДЕЛ 1. МИР ВОКРУГ МЕНЯ
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИИ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ
РАЗДЕЛ 3. СПАСАЯ ПЛАНЕТУ
РАЗДЕЛ 4. ВЫСКАЖИСЬ!
РАЗДЕЛ 5. ХОРОШАЯ РАБОТА
РАЗДЕЛ 6. ЖИТЬ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ
Итого

Кол-во часов
16
16
16
15
19
20
102

Тематический план 11 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6

Наименование разделов и тем
РАЗДЕЛ 1. УЧИСЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, ЖИВИ, ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ!
РАЗДЕЛ 2. ПУТЕШЕСТВИЯ
РАЗДЕЛ 3. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО
РАЗДЕЛ 4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СЕМЬЯ
РАЗДЕЛ 5. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РАЗДЕЛ 6. МИР РАБОТЫ
РЕЗЕРВ
Итого

Кол-во часов
16
16
16
15
19
17
3
102

ЛИТЕРАТУРА
1. Английский язык. Поурочные методические рекомендации. 10 класс : учеб. пособие для
общеобразоват. организаций / А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова. — М.: Просвещение, 2017.
2. Английский язык. Поурочные методические рекомендации. 11 класс : учеб. пособие для
общеобразоват. организаций / А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова. — М.: Просвещение, 2017.
3. Английский язык. 10 кл: учеб. Для общеобразоват. организаций: базов. уровень/ [А.А.
Алексеев и др.]. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2019/
4. Английский язык. 11 кл : учеб. Для общеобразоват. организаций : базов. уровень/ [А.А.
Алексеев и др.]. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2020/
5. Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений к УМК
«Английский в фокусе» под редакцией А.А. Алексеева.

№
п/п

Тематический план
по предмету Английский язык для 10 класса на 2022-2023 уч. год
Количество часов: 102 часа
Наименование
Планируемые результаты
тем и разделов
(личностные, метапредметные, предметные)

Планов
ые
сроки
прохож
дения

Формы контроля

РАЗДЕЛ 1. МИР ВОКРУГ МЕНЯ – 16 часов
1

Мир моих увлечений

2

Входная контрольная работа

3

Дружба

4

Описываем друзей

5

Отношения в кино

6

Мой любимый фильм

7

Зависимости

8

Компьютерная зависимость

9
10
11
12
13

Урок чтения
Окно в мир
О России
Проект «Свадебные традиции мира»
Урок социологии

14

Урок-обобщение по теме «Мир
вокруг меня»
Контрольная работа по теме «Мир
вокруг меня»
Работа над ошибками

15
16

Итого: 16

Личностные результаты:
 стремление к самосовершенствованию в образовательной области
«Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом,
лучшее
осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной
деятельности;
 развитие умения ориентироваться в современном поликультурном,
полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего
народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей
других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого
иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира
Метапредметные результаты:
 совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение
нужной информации с использованием разных источников информации,
в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять
тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам,
формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская
второстепенные,
устанавливать
логическую
последовательность
основных фактов
Предметные результаты:
 писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в
соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
(преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(ключевые слова, выборочный перевод);
 распознавать и употреблять в речи основные значения изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета);
 распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и
синтаксические конструкции иностранного языка

фронтальный опрос
тест на чтение,
грамматику, лексику
фронтальный опрос
тест
фронтальный,
индивидуальный опрос
грамматический тест
фронтальный опрос
практикум
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
защита проекта
фронтальный опрос,
работа в парах
фронтальный опрос
тест на чтение,
грамматику, лексику
фронтальный,
индивидуальный опрос

РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИИ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ – 16 часов
17

Технический прогресс

Личностные результаты:

фронтальный опрос

18

Жизнь и технологии

19

Делаем комплименты

20

Чем полезна наука

21

Описываем предметы

22

Меняем мир

23

Цифра для освещения

24

Урок чтения

25

Окно в мир

26

Проект «Небоскребы»

27

О России

28

Урок социологии

29

Проект «Изобретения»

30

Урок обобщение по теме
«Технологии в твоей жизни»
Контрольная работа по теме
«Технологии в твоей жизни»
Работа над ошибками

31
32



развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также
умения принимать самостоятельные решения и нести за них
ответственность
Метапредметные результаты:
 умение использовать справочный материал (грамматический и
лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари,
мультимедийные средства);
 умение рационально планировать свой учебный труд
Предметные результаты:
 передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать своё отношение, давать оценку;
 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
(преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(ключевые слова, выборочный перевод);
 распознавать и употреблять в речи основные значения изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета);
 знать и применять основные способы словообразования (аффиксации,
словосложения, конверсии);
 распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и
синтаксические конструкции иностранного языка

фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
грамматический тест
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
защита проекта
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный опрос,
работа в парах
защита проекта
фронтальный опрос
тест на аудирование,
грамматику, лексику
фронтальный,
индивидуальный опрос

Итого: 16
РАЗДЕЛ 3. СПАСАЯ ПЛАНЕТУ – 16 часов
33

Экология

34
35

Углеродный след
Твой след

36

Нормирование углерода

37

Глобальное потепление

38
39

Вносим свой вклад
Окружающая среда

40

Урок чтения

Личностные результаты:
 формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать
национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны
Метапредметные результаты:
 совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение
нужной информации с использованием разных источников информации,
в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять
тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам,
формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская
второстепенные,
устанавливать
логическую
последовательность
основных фактов;
 умении использовать справочный материал (грамматический и
лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари,

фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
практикум
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос

41

Окно в мир

42

О России

43

Урок географии

44

Проект «Спасая планету»

45

Урок-обобщение по теме «Спасая
планету»
Урок-обобщение по теме «Спасая
планету»
Контрольная работа по теме
«Спасая планету»
Выполнение заданий в формате ЕГЭ

46
47
48

мультимедийные средства)
Предметные результаты:
 передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать своё отношение, давать оценку;
 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
(преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(ключевые слова, выборочный перевод). Распознавать и употреблять в
речи основные значения изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
 знать и применять основные способы словообразования (аффиксации,
словосложения, конверсии);
 распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и
синтаксические конструкции иностранного языка;
 писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в
соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
защита проекта
фронтальный опрос
фронтальный опрос
тест на письмо,
лексику, грамматику
фронтальный,
индивидуальный опрос

Итого: 16
РАЗДЕЛ 4. ВЫСКАЖИСЬ! - 15 часов
49

Проблемы и права молодежи

50

Права подростков

51

Права подростков

52

Как сильно тебя волнуют твои права

53

Что волнует современного подростка

54

Голоса молодежи

55

Молодые водители

56

Урок чтения

57

Окно в мир

58
59

О России
Урок граждановедения

60
61

Проект «Выскажись!»

62

Контрольная работа по разделу
«Выскажись»
Выполнение заданий в формате ЕГЭ

Личностные результаты:
 формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать
национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны
Метапредметные результаты:
 совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение
нужной информации с использованием разных источников информации,
в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять
тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам,
формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская
второстепенные,
устанавливать
логическую
последовательность
основных фактов;
 умении использовать справочный материал (грамматический и
лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари,
мультимедийные средства);
Предметные результаты:
 передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать своё отношение, давать оценку;
 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
(преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(ключевые слова, выборочный перевод);
 распознавать и употреблять в речи основные значения изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета);

фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
грамматический тест
практикум
фронтальный,
индивидуальный опрос
защита проекта
тест на письмо,
лексику, грамматику
выполнение
упражнений

63

Выполнение заданий в формате ЕГЭ



распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и
синтаксические конструкции иностранного языка

выполнение
упражнений

Итого: 15
РАЗДЕЛ 5. ХОРОШАЯ РАБОТА - 19 часов
64

Выбор профессии

65

Поиск работы

66

Резюме

67

Приглашение на собеседование

68

Собеседование

69

Собеседование

70

Как успешно пройти собеседование

71

Правила написания резюме

72
73

Урок чтения
Окно в мир

74
75

Проект «Wall Street и City»
О России

76

Проект «Знаменитые люди России»

77

Урок статистики

78

Проект «Аспекты работы»

79

Урок – обобщение по теме «Хорошая
работа»
Урок – обобщение по теме «Хорошая
работа»
Контрольная работа по теме
«Хорошая работа»
Выполнение заданий в формате ЕГЭ

80
81
82

Личностные результаты:
 развитие умения ориентироваться в современном поликультурном,
полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего
народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей
других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого
иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира
Метапредметные результаты:
 умении использовать справочный материал (грамматический и
лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари,
мультимедийные средства)
Предметные результаты:
 рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах
изучаемого языка, событиях/явлениях;
 передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать своё отношение, давать оценку;
 рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая
выводы;
 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
(преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(ключевые слова, выборочный перевод);
 иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры
стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру)

фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
практикум
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
письмо
фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
Защита проекта
фронтальный опрос
защита проекта
фронтальный опрос
защита проекта
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
тест на чтение, лексику,
грамматику
выполнение
упражнений

Итого: 19
РАЗДЕЛ 6. ЖИТЬ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ – 20 часов
83

Жить полной жизнью

Личностные результаты:

фронтальный опрос

84

Спорт

85

Экстремальные виды спорта

86

Деньги

87
88
89

На что тратят деньги подростки
Здоровье и зависимости современных
подростков
Фаст-фуд

90

Урок чтения

91

Окно в мир

92

О России

93
94

Урок биологии
Проект «Знаменитый спортсмен»

95

Урок – обобщение по теме «Жить
полной жизнью»
Урок – обобщение по теме «Жить
полной жизнью»
Контрольная работа по теме
«Жить полной жизнью»
Итоговая контрольная работа
Выполнение заданий в формате ЕГЭ

96
97
98
99102



развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также
умения принимать самостоятельные решения и нести за них
ответственность;
 формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать
национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны
Метапредметные результаты:
 умение использовать справочный материал (грамматический и
лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари,
мультимедийные средства)
Предметные результаты:
 передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать своё отношение, давать оценку;
 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
(преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(ключевые слова, выборочный перевод);
 распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и
синтаксические конструкции иностранного языка;
 иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры
стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру)

фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
защита проекта
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
тест на аудирование,
лексику, грамматику
тест
выполнение тестовых
заданий

Итого: 20
Итого за год

фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный опрос

102

№
п/п

Планов
ые
сроки
прохож
дения
1 полугодие сентябрь-декабрь

Тематический план
по предмету Английский язык для 11 класса
Количество часов – 102
Планируемые результаты
(личностные, метапредметные, предметные)

Наименование
тем и разделов

1

Мир вокруг

2

Входная контрольная работа

3

Учимся всю жизнь

4

Учимся всю жизнь

5

Отношения в школе

6

Молодые эксперты

7

Молодые эксперты

8

Образование всю жизнь

9
10
11
12
13
14

Урок чтения
Окно в мир
О России
Окружающий мир: биология
Урок социологии
Урок-обобщение по теме «Учись,

РАЗДЕЛ 1. УЧИСЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, ЖИВИ, ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ!

чтобы жить, живи, чтобы учиться!
15

»
Контрольная работа по теме «Учись,

чтобы жить, живи, чтобы учиться!
16

»
Работа над ошибками
Итого: 16

Формы контроля

Личностные результаты:•стремление к самосовершенствованию в
образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной
речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей
самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей
профессиональной деятельности; • развитие умения ориентироваться в
современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к
лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей
культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином
своей страны и мира;
Метапредметные результаты:
•совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение
нужной информации с использованием разных источников информации,
в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам,
формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская
второстепенные,
устанавливать
логическую
последовательность
основных фактов;
Предметные результаты: писать личное письмо заданного объёма в ответ
на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах
изучаемого языка; • читать несложные аутентичные тексты разных
жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным
пониманием и с использованием различных приёмов смысловой
переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод). •
распознавать и употреблять в речи основные значения изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета); • распознавать и употреблять в речи основные морфологические
формы и синтаксические конструкции иностранного языка
РАЗДЕЛ 2. ПУТЕШЕСТВИЯ

фронтальный опрос
Тест на чтение,
грамматику, лексику
фронтальный опрос
тест
фронтальный,
индивидуальный опрос
грамматический тест
фронтальный опрос
практикум
фронтальный опрос
фронтальный опрос
Защита проекта

Тест на чтение,
грамматику, лексику

17

Путешествие по стране

18

Путешествие за границу

19

Путешествие за границу

20

Говорим по-английски

21

Говорим по-английски

22

Как посмотреть мир

23

Путешествие по Великобритании

24

Урок чтения

25

Окно в мир

26

Проект «Путешествие моей мечты»

27

О России

28

Урок социологии

29

Обобщение по теме «Путешествия»

30

Обобщение по теме «Путешествия»

31

Контрольная работа по теме
«Путешествия»
Работа над ошибками

32

Личностные результаты: •развитие таких качеств, как воля,
целеустремлённость,
креативность,
инициативность,
эмпатия,
трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать
самостоятельные решения и нести за них ответственность;
Метапредметные результаты: •
умение использовать справочный
материал (грамматический и лингвострановедческий справочники,
двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства); •умение
рационально планировать свой учебный труд;
Предметные результаты: передавать основное содержание, основную
мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать
оценку; •читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
(преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(ключевые слова, выборочный перевод). распознавать и употреблять в
речи основные значения изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знать и применять основные способы словообразования (аффиксации,
словосложения, конверсии); распознавать и употреблять в речи основные
морфологические формы и синтаксические конструкции иностранного
языка

фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
грамматический тест
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
Фронтальный опрос
Фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
Защита проекта
Тест на аудирование,
грамматику, лексику

Итого 16
РАЗДЕЛ 3. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО
33

Влияние общества на человека

34

Влияние общества на человека

35

Влияние человека на общество

36

Я становлюсь взрослым

37

Взрослая жизнь

38

Стереотипы

39

Стереотипы

40

Урок чтения

41

Окно в мир

Личностные результаты: •формирование активной жизненной позиции,
готовности
отстаивать
национальные
и
общечеловеческие
(гуманистические,
демократические)
ценности,
свою
позицию
гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты: совершенствовании умений работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием
разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение
информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста
по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль,
выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов;
умении использовать справочный материал (грамматический и
лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари,
мультимедийные средства);

фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
практикум
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос

Предметные результаты: передавать основное содержание, основную
мысль
прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать
Урок географии
оценку; •читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
(преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с
Проект «Мои жизненные цели»
использованием различных приёмов смысловой переработки текста
Урок-обобщение по теме «Человек и
(ключевые слова, выборочный перевод). Распознавать и употреблять в
общество»
речи основные значения изученных лексических единиц (слов,
Урок-обобщение по теме «Человек и
словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
общество»
знать и применять основные способы словообразования (аффиксации,
Контрольная работа по теме «Человек
словосложения, конверсии); распознавать и употреблять в речи основные
и общество»
морфологические формы и синтаксические конструкции иностранного
языка
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в
Итого 16. За первое полугодие 48 ч
соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
РАЗДЕЛ 4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СЕМЬЯ (15 ЧАСОВ)

фронтальный опрос

49

Взаимоотношения в семье

фронтальный опрос

50

Взаимоотношения в семье

51

Взаимоотношения с друзьями

52

Взаимоотношения с друзьями

53

Как оставаться на связи

54

Если что-то пошло не так..

55

Если что-то пошло не так..

56

Урок чтения

57

Окно в мир

58

О России

59

Урок граждановедения

60

Проект «Моя семья»

61
62

Контрольная работа по разделу
«Взаимоотношения и семья»
Выполнение заданий в формате ЕГЭ

63

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

42
43
44
45
46
47
48

О России

Личностные результаты: •
формирование
активной
жизненной
позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические,
демократические)
ценности,
свою
позицию
гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты: совершенствовании умений работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием
разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение
информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста
по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль,
выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов;
умении использовать справочный материал (грамматический и
лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари,
мультимедийные средства);
Предметные результаты: передавать основное содержание, основную
мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать
оценку;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
(преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(ключевые слова, выборочный перевод). • распознавать и употреблять
в речи основные значения изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); •распознавать и
употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические
конструкции иностранного языка

РАЗДЕЛ 5. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

фронтальный,
индивидуальный опрос
Защита проекта

Тест на письмо, лексику,
грамматику
Выполнение упражнений

фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос

фронтальный,
индивидуальный опрос
грамматический тест
практикум
фронтальный,
индивидуальный опрос
Защита проекта
Тест на письмо, лексику,
грамматику
Выполнение упражнений

64

Средства массовой информации

65

Средства массовой информации

66

Газеты и журналы

67

Газеты и журналы

68

Радио и телевидение

69

Радио и телевидение

70

Интернет и социальные сети

71

Как работают журналисты

72

Как работают журналисты

73

Реклама и объявления

74

Реклама и объявления

75

О России

76

Проект «Школьные СМИ»

77

Урок статистики

78

Проект «Социальные сети»

79

Урок – обобщение по теме
«Средства массовой информации»
Урок – обобщение по теме
«Средства массовой информации»
Контрольная работа по теме
«Средства массовой информации»
Выполнение заданий в формате ЕГЭ

80
81
82

Личностные результаты: •развитие умения ориентироваться в
современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к
лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей
культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином
своей страны и мира;
Метапредметные результаты: •
умении использовать справочный
материал (грамматический и лингвострановедческий справочники,
двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
Предметные результаты: рассказывать/сообщать о себе, своём
окружении, своей стране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать своё отношение, давать оценку;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая
выводы;
•читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
(преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(ключевые слова, выборочный перевод). • иметь представление об
особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их
вкладе в мировую культуру);

фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
практикум
фронтальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос
письмо
фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
Защита проекта
Защита проекта
Защита проекта

Тест на чтение , лексику,
грамматику
Выполнение упражнений
РАЗДЕЛ 6. МИР РАБОТЫ

83

Бизнес и трудоустройство

84

Мир профессий

85

Новые товары и услуги

86

Новые профессии

87

Выбор профессии

88

Моя будущая профессия

Личностные результаты: •развитие таких качеств, как воля,
целеустремлённость,
креативность,
инициативность,
эмпатия,
трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать
самостоятельные решения и нести за них ответственность;
•формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать
национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты: •
умение использовать справочный
материал (грамматический и лингвострановедческий справочники,

фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос
фронтальный опрос
фронтальный опрос

89

Как устроиться на работу

90

Урок чтения

91

Окно в мир

92

О России

93

Урок биологии

94

Проект «Моя будущая профессия»

95

98

Урок – обобщение по теме «Мир
работы»
Урок – обобщение по теме «Мир
работы»
Контрольная работа по теме «Мир
работы»
Итоговая контрольная работа

99

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

100102

Резерв

3

Итого за год

102

96
97

двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
Предметные результаты: •
передавать основное содержание, основную
мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать
оценку; •
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и
стилей (преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста
(ключевые слова, выборочный перевод). • распознавать и употреблять
в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции
иностранного языка •
иметь представление об особенностях
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в
мировую культуру);

фронтальный опрос
фронтальный,
индивидуальный опрос

Защита проекта

Тест на аудирование
,лексику ,грамматику
Тест
Выполнение упражнений



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.