ПЛАН-график_ВСОКО на 2024-2025 уч.год

Утверждено приказом
директора от 06.09.2024 №_403/1
План – график проведения ВСОКО МОБУ «Гимназия №3» г. Кудымкара на 2024-2025
1. Оценка качества результатов освоения учащимися основной образовательной программы
1.1. Оценка предметных результатов освоения обучающимися ООП.
нормативно-правовое
СУБЪЕКТЫ
ОБЪЕКТ ВСОКО
СРОКИ
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
основание,
локальные
ВСОКО
акты

Начальное общее образование
1-е классы
сентябрь

РЕШЕНИЕ

диагностика готовности к
обучению
(диагностическая работа)

ЗУВР, психолог,
логопед, учителя 1-х
классов

Приказ

Анализ готовности к
обучению на уровне
НОО, педконсилиум

2-4 классы (русский язык, сентябрь
математика,
окружающий мир, навык
чтения)

входная диагностика

учителя начальных
классов

Приказ,
рабочая программа по
предмету

Анализ «остаточных
знаний»

1-4 классы (русский язык, в течение
математика,
учебного
окружающий мир)
года

тематические
контрольные работы

учителя начальных
классов

Рабочая программа по
предмету

Анализ качества
освоения ООП НОО,
педконсилиум

2 - 4 классы
(русский язык,
математика,
окружающий мир, навык
чтения)

декабрь

текущая аттестация
(административные к/р)

ЗУВР, учителя
начальных классов

Положение о текущей и
промежуточной
аттестации

Анализ качества
освоения ООП,
педсовет

1-4 классы
(все предметы учебного
плана)

апрель-май

промежуточная
аттестация
(административные к/р)

ЗУВР, учителя
начальных классов

Положение о текущей и
промежуточной
аттестации

Анализ качества
освоения ООП, педсовет

комплексная диагностика

ЗУВР, учителя
начальных классов

Приказ, Положение об
индивидуальном отборе

Анализ готовности к
обучению на уровне
НОО, педконсилиум,
формирование классов
для изучения предметов
на углубленном уровне

4-е классы (русский язык, март
математика, английский
язык, навык чтения,
скорость письма,
скорость счета)
Основное общее образование

5-е классы (русский язык октябрь
и математика входные
контрольные работы,
вычислительные навыки,
скорость чтения)
6-9 классы (математика,
сентябрь
физика, русский язык,
английский язык)
5-9 классы (все предметы декабрь
учебного плана)

диагностические работы

ЗУВР, психолог,
учителя

Приказ

Анализ готовности к
обучению на уровне
ООО

входные срезы

учителя-предметники

Приказ

Анализ «остаточных
знаний»

текущая аттестация
(административные к/р)

ЗУВР, учителяпредметники

Анализ качества
освоения ООП, педсовет

5-8 классы (все предметы
учебного плана)

промежуточная
аттестация
(административные к/р,
экзамены по английскому
языку, математике в
классах с углубленным
изучением предметов)
ТГИА

ЗУВР, учителя предметники

Положение о текущей и
промежуточной
аттестации
Положение о текущей и
промежуточной
аттестации

ЗУВР, учителя предметники

Приказ

Анализ готовности к
ГИА на уровне ООО

входные срезы

учителя-предметники

Приказ

Анализ «остаточных
знаний»

текущая аттестация

ЗУВР, учителя
-предметники

Анализ качества
освоения ООП, педсовет

промежуточная
аттестация
(административные к/р)
ТГИА

ЗУВР, учителя
-предметники

Положение о текущей и
промежуточной
аттестации
Положение о текущей и
промежуточной
аттестации
Приказ

апрель-май

9 классы ( предметы
ноябрь,
учебного плана на ГИА) апрель
Среднее общее образование
10 классы (математика,
сентябрь
русский яз, предметы
углублѐнного уровня)
10-11 классы (все
декабрь
предметы учебного
плана)
10 (все предметы
апрель-май
учебного плана)
11 классы (предметы
учебного плана на ГИА)

ноябрь,
апрель

ЗУВР, учителя предметники

1.2. Оценка метапредметных результатов освоения обучающимися ООП.
ОБЪЕКТ ВСОКО

СРОКИ

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

СУБЪЕКТЫ
ВСОКО

Начальное общее образование
1 - 4 классы
Основное общее образование

май

диагностические работы
(функциональная
грамотность)

ЗУВР, учителя

Анализ качества
освоения ООП, педсовет

Анализ качества
освоения ООП, педсовет
Анализ готовности к
ГИА на уровне СОО

нормативно-правовое
основание, локальные
акты

РЕШЕНИЕ

Приказ

Анализ достижений
метапредметных
результатов,
педконсилиум

5-е классы
(метапредметные
результаты)

октябрь

диагностические работы в
рамках ВШК

ЗУВР, учителя

Приказ

Анализ готовности к
обучению на уровне
ООО

5-9 классы

апрель

Защита проектов и
исследовательских работ

ЗУВР, учителя

Приказ

Анализ достижения
метапредметных
результатов

Выполнение и защита
индивидуального проекта

ЗУВР, учителя

ООП СОО

Анализ достижения
метапредметных
результатов

Среднее общее образование
10-е классы

май

1.3. Оценка личностных результатов освоения обучающимися ООП.
ОБЪЕКТ ВСОКО

СРОКИ

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

СУБЪЕКТЫ
ВСОКО

нормативно-правовое
основание, локальные
акты

Начальное общее образование
1-е классы

сентябрь

психологическая
диагностика

ЗУВР, психолог

Приказ

4-е классы

март

психологическая
диагностика

ЗУВР, психолог

Приказ

Основное общее образование
5-е классы (учебная
октябрь
мотивация)

психологическая
диагностика

ЗУВР, психолог

Приказ

РЕШЕНИЕ
Анализ готовности к
обучению на уровне
НОО, педконсилиум
Анализ готовности к
обучению на уровне
ООО, педконсилиум
Анализ готовности к
обучению на уровне
ООО
Анализ достижения
личностных результатов

7-е классы (личностные
результаты)

май

диагностические работы в
рамках ВШК

ЗУВР

Приказ

8-е классы (личностные
результаты)

декабрь

ЗУВР

Приказ

Анализ достижения
личностных результатов

9-е классы

май

диагностические работы в
рамках ВШК (готовность
к профессиональному
выбору)
Диагностика, направленная
на изучение готовности
обучающихся 9-ых классов
к переходу в 10-ый класс

психолог

План УВР

Анализ готовности к
обучению на уровне
СОО

ЗУВР, психолог,
учителя

Приказ

Анализ адаптации к
профильному обучению

ЗУВР, психолог,

План УВР

Анализ готовности к

Среднее общее образование
10-е классы
октябрь

11-е классы

апрель-май

Диагностика, направленная
на изучение уровня
адаптации обучающихся
10-ых классов к
профильному обучению
Диагностика,

направленная на изучение
психологической готвности
к ГИА обучающихся 11-ых
классов

ГИА



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.