Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Niklgott
VK Widget
Версия для слабовидящих

Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Афоризмы
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Полезные ссылки
МОБУ «Гимназия №3» г. Кудымкара
Дата создания: 28 января 1989 года
Контактная информация:
Учредитель: Администрация города Кудымкара
 
Адрес учредителя: 619000 г. Кудымкара улица Лихачева.
 
Адрес школы: 619000 г. Кудымкар улица Гагарина,21
 
Контактные телефоны: (34260) 4-24-38 (директор),  (факс).
 
Электронный адрес (E-mail): skool3kud@yandex.ru

Адрес сайта: http://www.gimnazia-3.ru
 
РЕЖИМ РАБОТЫ:  Образовательный процесс осуществляется в 2 смены по пятидневной (1-2 классы) и шестидневной рабочей неделе (3-11 классы). Продолжительность урока - 45 минут.
 
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ НА 2016-2017 уч. год: просмотреть
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
"Гимназия  №3" г. Кудымкара
осуществляет свою деятельность на основании
Устава

Лицензии
на начальное общее, основное общее,
среднее (полное) общее образование № 5592 от 11.10.2016 года бессрочная.  Приложение
Свидетельство о государственной аккредитации
серии  АА № 367 от 18.02.2015 года. Приложение

 
Директор гимназии:
Надежда Викторовна Харина - заслуженный учитель РФ

 
Визитная карточка Гимназии №3 г. Кудымкара
 
Учреждение  построено в 1989 году. 28 января 1989 -официальное открытие школы №3.  За время существования гимназия  прошла интересный путь своего становления. При открытии имела семь классов-комплектов. В 1992 году тогда средняя  школа сделала свой первый выпуск. С 1994 года стала школой гимназией.  С 2010 года является Муниципальным общеобразовательным бюджетным учреждением «Гимназией №3».
В гимназии  сформировано 43 класса-комплекта, в 2014-2015 обучается в гимназии 1115 учащихся.
Гимназия  ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития ребенка.

Конкурентные преимущества школы в сравнении с другими образовательными учреждениями таковы:
•    реализация образовательных программ гуманитарного направления повышенного уровня;
•    высокое качество знаний, умений и навыков;
•    высокие результаты  ГИА, ЕГЭ и мониторинга выпускников 4-х классов;
•    100-процентная укомплектованность высокопрофессиональными и квалифицированными педагогическими кадрами;
•    участие в экспериментальной и инновационной деятельности;
•    близкое к 100% поступление учащихся в высшие учебные заведения;
•    низкий уровень правонарушений,
•    сохранение традиций школы;
•    ценная система воспитательной работы;
•    профессионализм в работе управленческой команды; в процессе управления существует специализация членов административной команды;
•    разноплановая система дополнительного образования;
•    система поддержки учащихся, имеющих учебные затруднения;
•    широкое и успешное представление школьников на предметных олимпиадах и конкурсах высокого уровня.
За период существования гимназия  обучила более двух тысяч выпускников, из которых 42 награждены золотыми и серебряными медалями.
Среди ее выпускников   военные специалисты, учителя, врачи, руководители предприятий различных форм собственности, специалисты государственных, муниципальных органов управления, коммерсанты, рабочие.
Выпускники успешно продолжают обучение в системе профессионального образования:
Годы

Количество

выпускников

11-х классов

Поступили в ВУЗы % поступления Бюджет/коммерческая основа Поступили в СПО

Соответствие

профилю обучения

 

2013 48 45  93,7 40/5 3 90%
2014 64 52 81.3 35/17 10 95%
2015 67 57 85 47/10 9 98%
2016 46 37 80 27/10 8 97.3%
2017 57 52 91,2 42/10 5 100%

Основные приоритетные направления дальнейшего развития гимназии:
1. Создание необходимых условий для полноценного качественного образования на всех ступенях обучения.
2. Индивидуализация образовательного процесса за счет дальнейшего внедрения инновационных образовательных программ, учитывающих интересы и способности личности.
3. Совершенствование системы профильного самоопределения старшеклассников.
4. Повышение педагогического мастерства учителей.
5. Реализация всех доступных современных педагогических технологий, в том числе технологий компьютерного обучения.
6. Расширение спектра предоставляемых услуг в системе дополнительного образования для личностного развития учащихся.