Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
VK Widget
Версия для слабовидящих

Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Афоризмы
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Полезные ссылки
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
"Гимназия  №3" г. Кудымкара
осуществляет свою деятельность на основании
Устава

Лицензии
на начальное общее, основное общее,
среднее (полное) общее образование № 5592 от 11.10.2016 года бессрочная.  Приложение
Свидетельство о государственной аккредитации
серии  АА № 367 от 18.02.2015 года. Приложение

 
   
Визитная карточка Гимназии №3 г. Кудымкара
 
Учреждение  построено в 1989 году. 28 января 1989 -официальное открытие школы №3.  За время существования гимназия  прошла интересный путь своего становления. При открытии имела семь классов-комплектов. В 1992 году тогда средняя  школа сделала свой первый выпуск. С 1994 года стала школой гимназией.  С 2010 года является Муниципальным общеобразовательным бюджетным учреждением «Гимназией №3».
В гимназии  сформировано 46 классов-комплектов, в 2018-2019 обучается в гимназии 1237 учащихся.
Гимназия  ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития ребенка.

Конкурентные преимущества школы в сравнении с другими образовательными учреждениями таковы:
•    реализация образовательных программ гуманитарного направления повышенного уровня;
•    высокое качество знаний, умений и навыков;
•    высокие результаты  ГИА, ЕГЭ и мониторинга выпускников 4-х классов;
•    100-процентная укомплектованность высокопрофессиональными и квалифицированными педагогическими кадрами;
•    участие в экспериментальной и инновационной деятельности;
•    близкое к 100% поступление учащихся в высшие учебные заведения;
•    низкий уровень правонарушений,
•    сохранение традиций школы;
•    ценная система воспитательной работы;
•    профессионализм в работе управленческой команды; в процессе управления существует специализация членов административной команды;
•    разноплановая система дополнительного образования;
•    система поддержки учащихся, имеющих учебные затруднения;
•    широкое и успешное представление школьников на предметных олимпиадах и конкурсах высокого уровня.
За период существования гимназия  обучила более двух тысяч выпускников, из которых 42 награждены золотыми и серебряными медалями.
Среди ее выпускников   военные специалисты, учителя, врачи, руководители предприятий различных форм собственности, специалисты государственных, муниципальных органов управления, коммерсанты, рабочие.
Информация о продолжении образования выпускников
Основные приоритетные направления дальнейшего развития гимназии:
1. Создание необходимых условий для полноценного качественного образования на всех ступенях обучения.
2. Индивидуализация образовательного процесса за счет дальнейшего внедрения инновационных образовательных программ, учитывающих интересы и способности личности.
3. Совершенствование системы профильного самоопределения старшеклассников.
4. Повышение педагогического мастерства учителей.
5. Реализация всех доступных современных педагогических технологий, в том числе технологий компьютерного обучения.
6. Расширение спектра предоставляемых услуг в системе дополнительного образования для личностного развития учащихся.