Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 5
Гостей: 2
Пользователей: 3
Pa_romanenov1965, Mufassapap, Chrissola
VK Widget
Версия для слабовидящих

Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Афоризмы
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки
Социальные проекты

ПРОГРАММА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ЭСТАФЕТА  ПОКОЛЕНИЙ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей, 
Живущих в соседнем дворе,
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять…


Тревожной проблемой последних лет является утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, сознания с присущим ему  достоинством, честью, гордостью, готовностью к труду и подвигу во имя Отечества. 
Негативные последствия реформ отрицательно сказались на подрастающем поколении: в молодежной среде зачастую процветают безнравственность, циничность, агрессивность, игнорирование законов.
Педагогическая общественность не желает мириться с тем, что понятия Родина, Отечество, Земля, Мать, Семья перестают быть святыми, не желает воспитывать «Иванов, не помнящих родства»… 
Педагоги нашей гимназии уверены, что фундаментом патриотического воспитания является нравственное начало человека. Патриотизм неразделим с  такими нравственными понятиями как «долг», «честь», «достоинство»,  «уважение», «гуманизм». Поэтому полноценное патриотическое воспитание наших учащихся мы видим в создании условий для изучения и сохранения истории страны, малой родины, для проявления детской заботы о людях, которые в ней нуждаются, для организации социально значимой деятельности, для проявления  гражданственности и человечности всех участников образовательного процесса. Осознавая значимость патриотического воспитания молодежи, педагогическим коллективом школы в 2004 году, накануне 60-летия Великой Победы, была принята программа «Славься, Отечество!» За 3 года ее реализации сложились традиции, система работы в этом направлении.
Настоящая Программа является продолжением предыдущей, была посвящена 65-летнему юбилею со Дня Победы в Великой Отечественной войне и призвана  объединить усилия семьи, школы, общественности в решении проблем нравственного, патриотического и гражданско–правового воспитания детей и подростков. 
Программа может служить основой для ежегодного планирования работы классных руководителей по патриотическому воспитанию учащихся класса и образовательного учреждения в целом. скачать


Проект «Воспитание» Гимназические традиции и инновации в воспитывающей деятельности ОУ

Воспитывающая деятельность гимназии – одна из самых значимых областей образовательного процесса. Воспитанием в образовательном учреждении заняты все и всегда, так как оно неотделимо от обучения, что в целом и составляет образовательный процесс. Однако есть конкретные структурные единицы, которые непосредственно осуществляют эту деятельность в гимназии. Это заместитель директора по воспитательной работе и педагог-организатор, социально-педагогическая служба,  институты классных руководителей, родительских комитетов, дополнительного образования и ученического самоуправления.
Деятельность каждого из названных институтов воспитывающей системы в сегодняшнем образовательном пространстве обогащается применением инноваций. Программа развития гимназии на 2010 – 2013 годы предусматривает значительную интенсификацию применения инновационных технологий в воспитывающей деятельности гимназии. Традиционно выделяются следующие сферы внеурочной воспитывающей деятельности:
  • Общегимназические  традиции;
  • Воспитывающая деятельность в классных коллективах;
  • Работа с родителями;
  • Ученическое самоуправление;
  • Система дополнительного образования;
  • Внешние связи, расширяющие воспитательное пространство гимназии.
Все эти сферы нуждаются в определённой модернизации.
В целях воспитания гармоничной, нравственной, интеллектуальной, физически развитой личности, способной к творчеству, самоопределению и самосовершенствованию, человека с гражданской позицией, политической культурой, с духом свободы и демократии, личным достоинством, необходимо развивать гимназические традиции и активнее внедрять инновации в воспитательный процесс... скачать