Меню сайта
Форма входа
Версия для слабовидящих
Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Группа "Гости"
Календарь
« Апрель 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Полезные ссылки
Система электронных журналов и дневников
Система электронных дневников и журналов (образовательный портал http://www.web2edu.ru) представляет собой единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса. Разработка системы направлена на реализацию краевого проекта «Телекоммуникационная образовательная сеть Пермского края».
Целью проекта является создание на территории Пермского края способной к саморазвитию социальной образовательной телекоммуникационной сети нового поколения.
В системе реализованы такие задачи как:
1. Предоставление разноаспектной информации об учебном процессе и его участниках, а также средств мониторинга качества общего образования для различных заинтересованных сторон
2. Создание условий для обмена опытом, дистанционного обучения и повышения квалификации с использованием социальных сервисов Web 2.0.
3. Обеспечение информационной поддержки семей при выборе услуг, мер поддержки, направленных на воспитание и обучение детей дошкольного возраста.
Возможности системы
1. Для родителя и ученика:
· Просмотр домашнего задания
· Просмотр домашней нагрузки и возможность спланировать время на подготовку домашних заданий с учетом ожидаемой нагрузки
· Просмотр данных об успеваемости (журнал, итоговые/средние оценки, рейтинг, посещаемость)
· Обмен сообщениями с педагогами, учениками, родителями
· Получение информации о событиях школы/класса
· Работа в социальной сети, ведение собственного блога
· Просмотр видеозаписи урока
· Оперативный поиск информации по образовательным учреждениям, их сравнение, запросы в Интернет-приемные
В нашей гимназии: - Электронные журналы в нашей гимназии с 1 октября 2012 года ведутся во всех классах кроме 1Б,1В,1Д.