Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
VK Widget
Версия для слабовидящих

Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Афоризмы
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки
Научно-методическая работа
 
Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. 
Конфуций Кун-Цзы

В 2016 году группа учителей МОБУ «Гимназия № 3» г. Кудымкара приняла участие в проекте «Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в 6-7 классах школы». В состав логических познавательных универсальных учебных действий входит умение интерпретировать полученную информацию с заданной точки зрения. Продукты, разработанные в ходе проекта:

  • Дидактические материалы для проведения контрольного мероприятия оценки умения «Интерпретировать полученную информацию в инструкцию»;
  • Программа краткосрочного курса «Учимся составлять инструкцию» для учащихся 6-7 класса;
  • Методические рекомендации и дидактические материалы к проведению занятий курса

МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА просмотреть


 

Тема методической работы гимназии:

Реализация ФГОС в образовательном пространстве гимназии как средство обеспечения системно-деятельностного подхода и достижения новых образовательных результатов.

Цель: обеспечить профессиональную компетентность педагогов гимназии в реализации ФГОС через систему непрерывного профессионального развития.

Задачи:

1. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов гимназии через:

- реализацию гимназической системы методической работы и сопровождения педагогов;

- курсы повышения квалификации;

- обмен опытом и взаимопосещение уроков и занятий;

- прохождение процедуры аттестации;

- участие в профессиональных конкурсах;

- самообразование педагогов

2. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов как механизма индивидуализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС;

3. Осуществление диагностики методических затруднений педагогов, оказание им своевременной методической поддержки;

4. Разработка педагогами гимназии диагностических и контрольных заданий, оценивающих результаты освоения ООП ООО на основе критериального оценивания;

5. Пополнение информационного методического банка гимназии методическими и дидактическими материалами, цифровыми образовательными ресурсами. Обобщение и распространение педагогических достижений учителей гимназии.

6. Совершенствование системы работы с одарёнными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов.


План методической и инновационной деятельности на 20167-2018 год просмотреть

Программа деятельности аппробационной площадки по введению ФГОС на 2015-2017 гг. просмотреть

Анализ методической работы за 2016-20167 учебный год просмотреть

В структуру методической службы гимназии входят:

  • педагогический совет,
  • научно-методический совет,
  • школьные методические объединения,
  • творческие группы.

Традиционными формами методической работы  в гимназии являются:

  • тематические педсоветы;
  • заседания научно-методического совета;
  • заседания методических объединений и предметных кафедр;
  • семинары на базе МОБУ «Гимназия № 3»;
  • методические предметные недели;
  • мастер – классы и открытые уроки;
  • деятельность исследовательских групп педагогов;
  • работа учителей над темами самообразования.

Структурой, организующей индивидуальную и групповую методическую работу учителей-предметников, являются 6 методических объединений:

- учителей начальных классов;

-учителей математики;

-учителей русского языка и литературы;

- учителей английского языка;

- учителей истории, географии, биологии и химии;

- технологии, физической культуры, искусства.

Задачами деятельности  методических объединений является совершенствование профессиональных качеств личности каждого учителя, развитие их творческого потенциала, обобщение инновационного опыта педагогов, распространение и внедрение его в практику работы, организация внеурочной деятельности по предмету.