Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
VK Widget
Версия для слабовидящих

Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Календарь
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Полезные ссылки
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Тема методической работы школы на 2015–2016 учебный год:

Современные образовательные технологии как одно из условий реализации ФГОС.

Цель: Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через освоение современных образовательных технологий, в условиях подготовки и введения новых ФГОС.

Задачи:

·        методическое сопровождение внедрения современных образовательных технологий в образовательный процесс;

·        формирование методической готовности педагогов к работе в соответствии с требованиями ФГОС ООО;

·        организация работы предметных кафедр, инновационной и экспериментальной деятельности педагогического коллектива;

·        создание условий для развития педагогического мастерства учителей, методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов;

·        выявление  и активная трансляция позитивного педагогического опыта учителей гимназии через различные формы обобщения  опыта;

·        совершенствование системы работы с одарёнными детьми, детьми имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов.

 

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются профессиональные объединения педагогов и методический совет, который состоит из руководителей предметных кафедр, методических объединений и творческих групп.

Методический совет функционирует на основании «Положения о методическом совете школы», перспективного и годового плана работы.

Методический совет выполняет координацию методической работы и отслеживает выполнение программы развития гимназии.

Задачами работы методического совета являются:

· руководство методической и опытно-экспериментальной работой;

· методическое обеспечение образовательного процесса;

· повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей;

· включение учителей в творческий, педагогический поиск;

· изучение и внедрение передового педагогического опыта.

 В гимназии созданы следующие профессиональные объединения: 

1. кафедра учителей русского языка;

2. кафедра учителей иностранного языка;

3. ШМО учителей математики, информатики, физики, биологии;

4. ШМО учителей истории и географии;

5. ШМО учителей художественно-эстетического цикла, физкультуры и дополнительного образования;

6. ШМО учителей начальных классов.

 В содержание деятельности профессиональных объединений входит:

·      изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

·      организация научно-исследовательской деятельности педагогов;

·      отбор содержания и составления рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневого их преподавания;

·      утверждение индивидуальных планов работы по предмету, анализ авторских методик;

·      изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

·      изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета и др.

 

Основными формами методической работы являются:

·           тематические педсоветы;

·         заседания научно-методического совета;

·         заседания методических объединений и предметных кафедр;

·         постоянно действующие семинары на базе МОБУ «Гимназия № 3»;

·         методические предметные недели;

·         мастер – классы и открытые уроки;

·         деятельность исследовательских групп педагогов;

·         работа учителей над темами самообразования;

·         сопровождение аттестации педагогических кадров;                                                                      

·         контроль курсовой системы повышения квалификации.