Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
VK Widget
Версия для слабовидящих

Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Полезные ссылки
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    На    логопедический   пункт   школы   зачисляются   дети,   имеющие 
нарушения устной и письменной речи. К нарушениям устной речи относится  прежде всего неправильное звукопроизношение.   К моменту поступления в 1 класс ребенок  должен уметь произносить все звуки, допустимым исключением является  звук Р, так как  он самый сложный и может появиться лишь  к 5-6 годам. Произношение всех остальных звуков должно быть чистым. Дети с дефектами произношения зачисляются на логопедические занятия. Результат коррекционной работы во многом зависит от того, как настроен на работу не только ребенок, но и его близкие. Мне хотелось бы дать несколько советов родителям, чьи дети посещают логопедические занятия.

  • Попробуйте не лишать себя права присутствовать на занятиях, многие логопеды абсолютно не против этого, а некоторым просто приходится убеждать родителей  посмотреть задания и, конечно же, продублировать их при самостоятельных занятиях с ребенком. Контролируя, как ведется коррекция речи у детей на занятиях, не забывайте выполнять рекомендации специалиста и в домашних условиях. 
  • Нередко бывает, что во время занятий ребенок показывает хороший результат, умеет собраться, сосредоточиться и старательно произносит звуки, но как только он покидает кабинет логопеда, самоконтроль исчезает. В этот момент на помощь не только должны, но и обязаны прийти родители, если им, конечно, не безразличен результат. 
  • Коррекция речи у детей – процесс долгий и сложный, требующий, как правило, особых усилий и постоянного контроля. Ни в коем случае нельзя использовать угрозы, запреты, тем более язвительные насмешки и кривляния (бывает и такое). Взрослые, постоянно находящиеся  рядом, могут помочь преодолеть проблему, мягко, но настойчиво исправляя речь ребенка, если он допускает  ошибки. 
  • Очень часто коррекция речи у детей вызывает отторжение, нежелание заниматься, недовольство, а иногда и агрессию, ведь это очень тяжелая работа, особенно для малыша. Важно, чтобы занятия проходили в атмосфере доброжелательности и при должной мотивации со стороны логопеда и родителей. «Ты хочешь красиво говорить?», «как у тебя красиво получается теперь», «мне очень нравится, как ты стал  красиво говорить» - такие одобрения должны присутствовать как на занятиях, так и  дома.
  • Коррекционно-логопедическая работа  проходит в разных формах. Это       может быть называние предметов  по  картинкам,  придумывание слов на проблемные звуки, заучивание небольших стихов, пословиц и скороговорок. Постарайтесь запоминать то, на что во время занятия обращает внимание специалист, и обязательно это записывайте, ведь потом такие моменты будет трудно вспомнить, а для успешной коррекции очень важна систематическая работа над ошибками. 

     Больше внимания своему ребенку,  и коррекция речи принесет быстрый и желаемый результат! Удачи  вам и вашему ребенку!