Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
FosseLeags
VK Widget
Версия для слабовидящих

Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Афоризмы
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки
    На    логопедический   пункт   школы   зачисляются   дети,   имеющие 
нарушения устной и письменной речи. К нарушениям устной речи относится  прежде всего неправильное звукопроизношение.   К моменту поступления в 1 класс ребенок  должен уметь произносить все звуки, допустимым исключением является  звук Р, так как  он самый сложный и может появиться лишь  к 5-6 годам. Произношение всех остальных звуков должно быть чистым. Дети с дефектами произношения зачисляются на логопедические занятия. Результат коррекционной работы во многом зависит от того, как настроен на работу не только ребенок, но и его близкие. Мне хотелось бы дать несколько советов родителям, чьи дети посещают логопедические занятия.

  • Попробуйте не лишать себя права присутствовать на занятиях, многие логопеды абсолютно не против этого, а некоторым просто приходится убеждать родителей  посмотреть задания и, конечно же, продублировать их при самостоятельных занятиях с ребенком. Контролируя, как ведется коррекция речи у детей на занятиях, не забывайте выполнять рекомендации специалиста и в домашних условиях. 
  • Нередко бывает, что во время занятий ребенок показывает хороший результат, умеет собраться, сосредоточиться и старательно произносит звуки, но как только он покидает кабинет логопеда, самоконтроль исчезает. В этот момент на помощь не только должны, но и обязаны прийти родители, если им, конечно, не безразличен результат. 
  • Коррекция речи у детей – процесс долгий и сложный, требующий, как правило, особых усилий и постоянного контроля. Ни в коем случае нельзя использовать угрозы, запреты, тем более язвительные насмешки и кривляния (бывает и такое). Взрослые, постоянно находящиеся  рядом, могут помочь преодолеть проблему, мягко, но настойчиво исправляя речь ребенка, если он допускает  ошибки. 
  • Очень часто коррекция речи у детей вызывает отторжение, нежелание заниматься, недовольство, а иногда и агрессию, ведь это очень тяжелая работа, особенно для малыша. Важно, чтобы занятия проходили в атмосфере доброжелательности и при должной мотивации со стороны логопеда и родителей. «Ты хочешь красиво говорить?», «как у тебя красиво получается теперь», «мне очень нравится, как ты стал  красиво говорить» - такие одобрения должны присутствовать как на занятиях, так и  дома.
  • Коррекционно-логопедическая работа  проходит в разных формах. Это       может быть называние предметов  по  картинкам,  придумывание слов на проблемные звуки, заучивание небольших стихов, пословиц и скороговорок. Постарайтесь запоминать то, на что во время занятия обращает внимание специалист, и обязательно это записывайте, ведь потом такие моменты будет трудно вспомнить, а для успешной коррекции очень важна систематическая работа над ошибками. 

     Больше внимания своему ребенку,  и коррекция речи принесет быстрый и желаемый результат! Удачи  вам и вашему ребенку!