Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
VictorPoers
VK Widget
Версия для слабовидящих

Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Афоризмы
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ссылки

Уважаемые родители!

В 2010 году мы  приступили к реализации образовательных стандартов нового поколения на начальной ступени обучения, с 2015 года на новые стандарты постепенно перешли   5-6 классы. 

 О новом федеральном государственном стандарте

Действующий образовательный стандарт направлен на формирование у учащихся предметных знаний, умений и навыков: по русскому языку, литературе, математике, истории и т.д. Но мир меняется очень быстро, мы сейчас живем в стремительно развивающемся информационном обществе. Дети, которые родились 5-7 лет назад, растут в эпоху огромных потоков информации, они уже с ранних лет умеют пользоваться компьютером и различными гаджетами. И узкоспециальные знания перестали быть основой успешности ребенка в жизни. Поэтому появилась необходимость эти знания интегрировать, сделать их метапредметными, надпредметными, т.е. сформировать у детей общую картину мира, умение ориентироваться в разных ситуациях. Действующий стандарт этого не предусматривает. Поэтому и возникла необходимость принять новый стандарт.
    В новом федеральном государственном образовательном стандарте впервые прописываются требования к условиям обучения: какой должна быть школа, какими должны быть учебники и учебные пособия, какой квалификацией должен обладать учитель, какая информационно-образовательная среда должна быть в школе. Только после создания этих условий мы вправе требовать результат.
   Также новый ФГОС призван найти решение задачи, связанной с новым качеством содержания образования. Информационные потоки сейчас увеличиваются в геометрической прогрессии. В связи с этим постоянно менять программу, дополняя ее новыми информационными единицами, просто невозможно. Задача другая – научить ребенка ориентироваться в этом потоке информации и дать возможность школе самостоятельно определять содержание образования. Поэтому новый стандарт имеет рамочный характер. В соответствии с ним разрабатывается примерная образовательная программа, школой разрабатывается программа образовательного учреждения, учителя разрабатывают собственные учебные программы, которые они собственно всегда и делали, но теперь им предоставляется большая творческая самостоятельность.
                                                                          

 Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

 

Уровень образования Реализуемый стандарт образования
Начальное общее образование Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  просмотреть(стандарт 2 поколения)
Основное общее образование

Государственный образовательный стандарт просмотреть (стандарт 1 поколения)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования  просмотреть(стандарт 2 поколения)

Среднее общее образование Государственный образовательный стандарт просмотреть (стандарт 1 поколения)

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования просмотреть (стандарт 2 поколения)

Информация для родителей – ФГОС НОО просмотреть

В чем отличие новых стандартов от ныне действующих?

Принципиальное отличие новых  стандартов заключается в том, что целью  обучения является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящее с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.