Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
ArmonBog, MarusKt
VK Widget
Версия для слабовидящих

Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Афоризмы
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки
ФГОС

  Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

  
  Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований: 


  1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 

  2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 

  3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.


Федеральный государственный образовательный стандрт начального общего образования  просмотреть

Федеральный государственный образовательный стандрт основного общего образования просмотреть

Информация для родителей – ФГОС НОО просмотреть

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года в 1 классах в гимназии реализуется новый  ФГОС НОО ( Стандарты 2-го поколения). ФГОС 2-го поколения утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009  № 373. 

В чем отличие новых стандартов от ныне действующих?

Принципиальное отличие новых  стандартов заключается в том, что целью  обучения является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящее с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.