Группа "Гости"
« Февраль 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Инновационная деятельность педагогов гимназии в 2014-2015 уч.году
В настояшее время востребованным является учитель,способный совершенствовать содержание своей деятельности посредством критического,
творческого осмысления и применения передовых педагогических и информационных технологий. Инновационные процессы затрагивают в большей или меньшей степени все образовательные области.
Задачи:
1.Создание условий для проектирования педагогами инновационной образовательной практики.
2. Выявление и поддержка инновационного потенциала учителей.
3. Пополнение учебно-методических и учебно - исследовательских ресурсов.
Тема |
Содержание деятельности |
Ответственные и участники |
Планируемые результаты |
Краевая сетевая инновационная образовательная программа «Ресурсы Коми-Пермяцкого округа» |
Реализация дистанционного курса «Ресурсы Коми-Пермяцкого округа» и диссеминация опыта работы по организации дистанционного обучения учащихся. |
Меркушева Т.С. |
Практические семинары для учителей города и края, обобщение опыта на конференциях. |
Программа апробационной деятельности «Формирование познавательных УУД в проектной и исследовательской деятельности» |
Исследовательская деятельность творческой группы учителей: 1. Проектирование программы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в 5-6 классах – раздел программы развития УУД. 2. Определение механизмов формирования и развития познавательных УУД обучающихся. 3. Встраивание в содержание учебных предметов проектных форм учебной деятельности на ключевых темах учебных курсов. 4. Проектирование системы оценки сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся в проектной и исследовательской деятельности. |
Шарова Н.А. Старцева Л.М. Боталова Н.А. Делидова Н.В. Жильцова Т.Н. Афонова Л.И. Караваева Е.В. Лесникова В.В. Пикулева Н.И. Петрова Т.И. Епанова Т.И. Ковалева И.В. Гусельникова И.В. |
-Проект программы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в основной школе. -Методические разработки по встраиванию в содержание учебных предметов проектных форм учебной деятельности. -Модель карты достижений учащихся. |
Городская экспериментальная площадка «Углубленное изучение предметов гуманитарного цикла» |
1.Разработка (адаптация) и апробирование программ углубленного изучения предметов «русский язык» и «английский язык» в 8 классах. 2. Совершенствование системы внеурочной деятельности по предметам «русский язык» и «английский язык». 3.Организация исследовательской работы предметных кафедр учителей русского языка и учителей английского языка по организации образовательного процесса на основе технологий, направленных на формирование языковых, речевых и творческих способностей, развитие ключевых компетенций учащихся. 4. Проведение семинара-практикума для учителей города «Углубленное изучение предметов гуманитарного цикла». 5. Проведение промежуточного мониторинга. 6. Разработка и размещение дидактических материалов в электронном сетевом банке. |
Шарова Н.А., Чугайнова И.А., Носкова О.И. |
Повышение качества образования учащихся 5-9 классов по предметам «русский язык» и «английский язык». Повышение профессиональной компетентности педагогов. Обобщение опыта углубленного изучения предметов гуманитарного цикла на городском уровне |
Проект «Школьные СМИ как средство расширения информационного пространства гимназии» |
1.Организация деятельности школьного клуба «Репортер». (в соответствии с программой). |
Климова В.М. Дружина Е.Г. |
Расширение информационного пространства гимназии |
Проект «Проблемная ситуация как средство формирования УУД» |
Проектирование и проведение уроков постановки учебной задачи с созданием проблемной учебной ситуации, направленных на формирование и оценку сформированности следующих УУД: формулирование проблемы, формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. |
Руководи-тель: Павелкин В.Н. |
- умение активных участников проекта проектировать и проводить занятия постановки учебной задачи с созданием учебной проблемной ситуации, направленные на формирование данных УУД; - практики формирования и оценивания данных УУД и обобщение этих практик. Продукты: проекты уроков постановки учебной задачи; доклады участников проекта на конференции;
|
Проект «Достижение метапредметных результатов средствами дистанционного обучения» |
Проектирование и реализация программ краткосрочных курсов в дистанционной форме. |
Шарова Н.А., рабочая группа |
Обучение школьников с использованием дистанционных технологий. |