Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
VK Widget
Версия для слабовидящих

Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Афоризмы
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки

 

Инновационная  деятельность педагогов гимназии в 2014-2015 уч.году

 

 

В настояшее время востребованным является учитель,способный совершенствовать содержание своей деятельности посредством критического, 

творческого осмысления и применения передовых педагогических и информационных технологий. Инновационные процессы затрагивают в большей или меньшей степени все образовательные области.

Задачи:

1.Создание условий для проектирования педагогами инновационной образовательной практики.

2. Выявление и поддержка инновационного потенциала учителей.

3. Пополнение учебно-методических и учебно - исследовательских ресурсов.

 

 

Тема

Содержание деятельности

Ответственные и участники

 

Планируемые результаты

Краевая сетевая инновационная образовательная программа «Ресурсы Коми-Пермяцкого округа»

Реализация дистанционного курса «Ресурсы Коми-Пермяцкого округа» и диссеминация опыта работы по организации дистанционного обучения учащихся.

Меркушева Т.С.

Практические семинары для учителей города и края, обобщение опыта на конференциях.

Программа апробационной деятельности «Формирование познавательных УУД в проектной и исследовательской деятельности»

 

Исследовательская деятельность творческой группы учителей:

1. Проектирование программы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в 5-6 классах – раздел программы развития УУД.

2. Определение механизмов формирования и развития познавательных УУД обучающихся.

3. Встраивание  в содержание учебных предметов проектных форм учебной деятельности на ключевых темах  учебных курсов.

4. Проектирование системы оценки сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся в проектной и исследовательской деятельности.

 

Шарова Н.А.

 

Старцева Л.М.

Боталова Н.А.

Делидова Н.В.

Жильцова Т.Н.

Афонова Л.И.

Караваева Е.В.

Лесникова В.В.

Пикулева Н.И.

Петрова Т.И.

Епанова Т.И.

Ковалева И.В.

Гусельникова И.В.

 

-Проект программы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в основной школе.

-Методические разработки по встраиванию  в содержание учебных предметов проектных форм учебной деятельности.

-Модель карты достижений учащихся.

Городская экспериментальная площадка «Углубленное изучение предметов гуманитарного цикла»

 

1.Разработка (адаптация) и апробирование программ углубленного изучения предметов «русский язык» и «английский язык» в 8 классах.

2. Совершенствование системы внеурочной деятельности по предметам «русский язык» и «английский язык».

3.Организация исследовательской работы предметных кафедр учителей русского языка и учителей английского языка по организации образовательного процесса на основе технологий, направленных на формирование языковых, речевых и творческих способностей, развитие ключевых компетенций учащихся.

4. Проведение семинара-практикума для учителей города «Углубленное изучение предметов гуманитарного цикла».

5. Проведение промежуточного мониторинга.

6. Разработка и размещение дидактических материалов в электронном сетевом банке.

 

 

Шарова Н.А.,

Чугайнова И.А.,

Носкова О.И.

 

Повышение качества образования учащихся 5-9 классов по предметам «русский язык» и «английский язык».

Повышение профессиональной компетентности педагогов.

 

Обобщение опыта углубленного изучения предметов гуманитарного цикла на городском уровне

Проект «Школьные СМИ как средство расширения информационного пространства гимназии»

 

1.Организация деятельности школьного клуба «Репортер».

(в соответствии с программой).

 2. Подготовка и выпуск телепередач, спец.репортажей.

 

Климова В.М.

Дружина Е.Г. 

Расширение информационного пространства гимназии

Проект «Проблемная ситуация как средство формирования УУД»

 

Проектирование и проведение уроков постановки учебной задачи с созданием проблемной учебной ситуации, направленных на формирование  и оценку сформированности следующих УУД: формулирование проблемы, формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Руководи-тель: Павелкин В.Н.

- умение активных участников проекта проектировать и проводить занятия постановки учебной задачи с созданием учебной проблемной ситуации, направленные на формирование данных УУД;

- практики формирования и оценивания данных УУД и обобщение этих практик.

Продукты:

проекты уроков постановки учебной задачи;

доклады участников проекта на конференции;

 

Проект «Достижение метапредметных результатов средствами дистанционного обучения»

Проектирование и реализация программ краткосрочных курсов в дистанционной форме.

 

Шарова Н.А.,

рабочая группа

Обучение школьников с использованием дистанционных технологий.