Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
VK Widget
Версия для слабовидящих

Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Календарь
«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Полезные ссылки
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Тема экспериментальной деятельности: Углубленное изучение предметов гуманитарного цикла.

Исполнители эксперимента: Шарова Н.А., заместитель директора по научно-методической работе, учителя русского языка, учителя английского языка.

Цель эксперимента: обновление содержания филологического образования, организация образовательного процесса на основе технологий, направленных на формирование языковых, речевых и творческих способностей, развитие ключевых компетенций учащихся.

Одной из главных задач на современном этапе является задача повышения качества образования. Выполнение этой стратегической задачи проходит в условиях значительных перемен не только в содержании образования, но и в стремительных изменениях в средствах обучения в связи с оснащением учебного процесса компьютерной и мультимедиа аппаратурой, а также в необходимости внедрения инновационных технологий в образовательный процесс. Деятельность в рамках эксперимента – углубленное изучение предметов гуманитарного цикла планируется в двух направлениях.

1. Обновление содержания образования – углубленное изучение предметов гуманитарного цикла с 5 по 9 классы: русский язык, английский язык по образовательным программам, интегрирующим содержание основного образования и внеурочную, исследовательскую, творческую деятельность учащихся.

2. Организация образовательного процесса по углубленному изучению предметов гуманитарного цикла на основе современных образовательных технологий.

Этапы экспериментальной деятельности:

1. Организационный этап: сентябрь-ноябрь 2011 г.

2. Практический этап: ноябрь 2011 – апрель 2015 г.

3. Обобщающий этап: апрель- июнь 2015 г.