Группа "Гости"
« Апрель 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Тема экспериментальной деятельности: Углубленное изучение предметов гуманитарного цикла.
Исполнители эксперимента: Шарова Н.А., заместитель директора по научно-методической работе, учителя русского языка, учителя английского языка.
Цель эксперимента: обновление содержания филологического образования, организация образовательного процесса на основе технологий, направленных на формирование языковых, речевых и творческих способностей, развитие ключевых компетенций учащихся.
Одной из главных задач на современном этапе является задача повышения качества образования. Выполнение этой стратегической задачи проходит в условиях значительных перемен не только в содержании образования, но и в стремительных изменениях в средствах обучения в связи с оснащением учебного процесса компьютерной и мультимедиа аппаратурой, а также в необходимости внедрения инновационных технологий в образовательный процесс. Деятельность в рамках эксперимента – углубленное изучение предметов гуманитарного цикла планируется в двух направлениях.
1. Обновление содержания образования – углубленное изучение предметов гуманитарного цикла с 5 по 9 классы: русский язык, английский язык по образовательным программам, интегрирующим содержание основного образования и внеурочную, исследовательскую, творческую деятельность учащихся.
2. Организация образовательного процесса по углубленному изучению предметов гуманитарного цикла на основе современных образовательных технологий.
Этапы экспериментальной деятельности:
1. Организационный этап: сентябрь-ноябрь 2011 г.
2. Практический этап: ноябрь 2011 – апрель 2015 г.
3. Обобщающий этап: апрель- июнь 2015 г.