Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
FosseLeags
VK Widget
Версия для слабовидящих

Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Афоризмы
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки
Если Ваш ребёнок гиперактивный
Симптомы гиперактивности:
 
•    Ребёнок ёрзает, не может спокойно сидеть.
•    Он сидит и барабанит пальцами, всё время двигается в кресле, на стуле.
•    У него всегда чувство внутреннего беспокойства.
•    Он движется всё время, даже если, кажется, что он устал.
•    Часто эти дети спят меньше, чем обычные дети, даже в младенчестве.
•    Таким детям трудно играть тихо – они как будто с мотором внутри.
•    Они обычно очень говорливы.
•    Часто отвлекается.
•    Очень импульсивен, эмоции «плещут через край».
Обязательно проконсультируйтесь со специалистами – врачом-психиатром, педагогом-психологом.

Наибольшая выраженность гиперактивности отмечается в дошкольном и школьном возрасте:
•    Ребёнок не в состоянии ждать своей очереди в играх и во время занятий, вмешивается в любой вид деятельности окружающих – взрослых и детей, совершает необдуманные поступки.
•    Инфантильность и импульсивность в поведении приводят к крайней нетерпимости в отношении собственных интересов и возникновению конфликтных ситуаций.
•    Дети могут быть излишне болтливы на уроках, не считаясь с ситуацией.
В тоже время эти дети:
•    Обладают хорошей интуицией;
•    Обладают творческим мышлением;
•    У них постоянно появляются какие-то идеи.
Постарайтесь в общении с ребёнком придерживаться следующих правил:
•    Прежде чем поручить ребёнку что-либо сделать, тщательно взвесьте, сможет ли он с этим справиться. Не ожидайте, что поручения или свои обязанности он сразу выполнит хорошо.
•    Установите твёрдый распорядок дня, обязательный не только для ребёнка, но и для всех членов семьи. Чаще напоминайте об этом распорядке своему ребёнку.
•    Придумайте гибкую систему вознаграждения за хорошо выполненное задание.
•    Если в семье есть другие дети, поощряйте и их за хорошо выполненную работу. Чаще показывайте, как лучше выполнить то или иное задание не отвлекаясь.
•    Если ребёнок не сделал чего-либо, потому что отвлекался, объясните ему, что из этого может получиться.
•    Не старайтесь предотвратить последствия забывчивости ребёнка. Не подбирайте за ним вещи и игрушки.
•    Не следует ребёнку давать только директивные наказания. Лучше говорить с ним в мягкой форме.
•    Напоминайте ребёнку о его обязанностях не только устно. Пусть он их видит: повесьте на стену их перечень.
•    Расширяйте список обязанностей по мере того, как убедитесь, что он научился с ними справляться не отвлекаясь. Разрешите ему принимать участие в обсуждении круга его обязанностей.
•    Не разрешайте откладывать выполнение дел на другое время. Объясните, что потом можно забыть их сделать.
•    Предусмотрите еженедельную уборку ребёнком своей комнаты.
•    Обеспечьте такую атмосферу в доме, когда работают все вместе, поддерживая порядок в доме.