Меню сайта
Форма входа
Версия для слабовидящих
Welcome!
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Группа "Гости"
Афоризмы
Календарь
« Январь 2021 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Полезные ссылки
Если Ваш ребёнок гиперактивный
Симптомы гиперактивности:
• Ребёнок ёрзает, не может спокойно сидеть.
• Он сидит и барабанит пальцами, всё время двигается в кресле, на стуле.
• У него всегда чувство внутреннего беспокойства.
• Он движется всё время, даже если, кажется, что он устал.
• Часто эти дети спят меньше, чем обычные дети, даже в младенчестве.
• Таким детям трудно играть тихо – они как будто с мотором внутри.
• Они обычно очень говорливы.
• Часто отвлекается.
• Очень импульсивен, эмоции «плещут через край».
Обязательно проконсультируйтесь со специалистами – врачом-психиатром, педагогом-психологом.
Наибольшая выраженность гиперактивности отмечается в дошкольном и школьном возрасте:
• Ребёнок не в состоянии ждать своей очереди в играх и во время занятий, вмешивается в любой вид деятельности окружающих – взрослых и детей, совершает необдуманные поступки.
• Инфантильность и импульсивность в поведении приводят к крайней нетерпимости в отношении собственных интересов и возникновению конфликтных ситуаций.
• Дети могут быть излишне болтливы на уроках, не считаясь с ситуацией.
В тоже время эти дети:
• Обладают хорошей интуицией;
• Обладают творческим мышлением;
• У них постоянно появляются какие-то идеи.
Постарайтесь в общении с ребёнком придерживаться следующих правил:
• Прежде чем поручить ребёнку что-либо сделать, тщательно взвесьте, сможет ли он с этим справиться. Не ожидайте, что поручения или свои обязанности он сразу выполнит хорошо.
• Установите твёрдый распорядок дня, обязательный не только для ребёнка, но и для всех членов семьи. Чаще напоминайте об этом распорядке своему ребёнку.
• Придумайте гибкую систему вознаграждения за хорошо выполненное задание.
• Если в семье есть другие дети, поощряйте и их за хорошо выполненную работу. Чаще показывайте, как лучше выполнить то или иное задание не отвлекаясь.
• Если ребёнок не сделал чего-либо, потому что отвлекался, объясните ему, что из этого может получиться.
• Не старайтесь предотвратить последствия забывчивости ребёнка. Не подбирайте за ним вещи и игрушки.
• Не следует ребёнку давать только директивные наказания. Лучше говорить с ним в мягкой форме.
• Напоминайте ребёнку о его обязанностях не только устно. Пусть он их видит: повесьте на стену их перечень.
• Расширяйте список обязанностей по мере того, как убедитесь, что он научился с ними справляться не отвлекаясь. Разрешите ему принимать участие в обсуждении круга его обязанностей.
• Не разрешайте откладывать выполнение дел на другое время. Объясните, что потом можно забыть их сделать.
• Предусмотрите еженедельную уборку ребёнком своей комнаты.
• Обеспечьте такую атмосферу в доме, когда работают все вместе, поддерживая порядок в доме.
Симптомы гиперактивности:
• Ребёнок ёрзает, не может спокойно сидеть.
• Он сидит и барабанит пальцами, всё время двигается в кресле, на стуле.
• У него всегда чувство внутреннего беспокойства.
• Он движется всё время, даже если, кажется, что он устал.
• Часто эти дети спят меньше, чем обычные дети, даже в младенчестве.
• Таким детям трудно играть тихо – они как будто с мотором внутри.
• Они обычно очень говорливы.
• Часто отвлекается.
• Очень импульсивен, эмоции «плещут через край».
Обязательно проконсультируйтесь со специалистами – врачом-психиатром, педагогом-психологом.
Наибольшая выраженность гиперактивности отмечается в дошкольном и школьном возрасте:
• Ребёнок не в состоянии ждать своей очереди в играх и во время занятий, вмешивается в любой вид деятельности окружающих – взрослых и детей, совершает необдуманные поступки.
• Инфантильность и импульсивность в поведении приводят к крайней нетерпимости в отношении собственных интересов и возникновению конфликтных ситуаций.
• Дети могут быть излишне болтливы на уроках, не считаясь с ситуацией.
В тоже время эти дети:
• Обладают хорошей интуицией;
• Обладают творческим мышлением;
• У них постоянно появляются какие-то идеи.
Постарайтесь в общении с ребёнком придерживаться следующих правил:
• Прежде чем поручить ребёнку что-либо сделать, тщательно взвесьте, сможет ли он с этим справиться. Не ожидайте, что поручения или свои обязанности он сразу выполнит хорошо.
• Установите твёрдый распорядок дня, обязательный не только для ребёнка, но и для всех членов семьи. Чаще напоминайте об этом распорядке своему ребёнку.
• Придумайте гибкую систему вознаграждения за хорошо выполненное задание.
• Если в семье есть другие дети, поощряйте и их за хорошо выполненную работу. Чаще показывайте, как лучше выполнить то или иное задание не отвлекаясь.
• Если ребёнок не сделал чего-либо, потому что отвлекался, объясните ему, что из этого может получиться.
• Не старайтесь предотвратить последствия забывчивости ребёнка. Не подбирайте за ним вещи и игрушки.
• Не следует ребёнку давать только директивные наказания. Лучше говорить с ним в мягкой форме.
• Напоминайте ребёнку о его обязанностях не только устно. Пусть он их видит: повесьте на стену их перечень.
• Расширяйте список обязанностей по мере того, как убедитесь, что он научился с ними справляться не отвлекаясь. Разрешите ему принимать участие в обсуждении круга его обязанностей.
• Не разрешайте откладывать выполнение дел на другое время. Объясните, что потом можно забыть их сделать.
• Предусмотрите еженедельную уборку ребёнком своей комнаты.
• Обеспечьте такую атмосферу в доме, когда работают все вместе, поддерживая порядок в доме.